Пятигорск

Отзывы Пятигорска

​65 отзывов
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

Доброго времени суток! Сегодня 18.12.14 в час ночи приехали в Chester pub отдохнуть компанией, а главная цель посещения данного заведения была покурить наконец "нормальный" кальян. Пришли, заняли места. Контингент посетивший паб оказался вполне нормальным, за исключением нескольких личностей, которые попытались приставать к моим друзьям у входа, ну не об этом. Официантка принесла меню, предоставила нам "выбор". Ушла. Пришла. Ушла. Пришла еще раз, начала навязывать, ну может быть это ее работа делать это, но лицо при этом ее не горело желанием качественно обслужить нас, что на деле и вышло. Далее она начала торопить нас с выбором, компания у нас выдалась хоть и не большая, но все же 5 человек. У каждого свои предпочтения же, кто что хочет, но ладно. Все таки уже, чтобы не "обременять" официантку нашим присутствием, мы заказали пиво, чесночные гренки, чай зеленый, и то для чего мы все сюда приехали - кальян. Начала опять же торопить с выбором табака, хотя друг правильно сказал: дыня на молоке... ВСЕ! Нет же: "Ассорти, а может быть еще арбуз?" НЕТ! Дыня, молоко. Ладно, принесли заказ. Начали трапезничать-общаться. Кальян принесли в последнюю очередь. Изначально не пригляделись к нему детально, но тянулся он плохо, дыма мало, только когда друг раскурил более менее, то дым пошел. Кальян в общем скурился очень быстро 25-30 минут. Начали рассматривать в чем дело, оказалось: под чашей вместо оригинальной детали обычная салфетка-бумажная! Далее трубка пропускала сильно из-за чего и оказалось, что кальян не "дымил". В итоге: пошли официантку поинтересоваться в сем дело, подвели к столику, начали показывать что так и так, но на это нам ответила официантка:"А вы что только заметили?" Забрала кальян и ушла. Мы попросили счет, я оплатила весь заказ, за исключением кальяна. За него я заплатила пол суммы. Может быть с моей стороны это не правильно, но почему я должна платить за воздух и отвратное обслуживание, которое указано в чеке как +10% за обслуживание пффффффф. Далее я попросила жалобную книгу, где указала суть проблемы, оставила свои координаты для связи со мной. Выйдя на улицу, в тот же миг прилетел экипаж ГБР. Мы не подозревали, что это по наши души и как ни в чем не бывало направились к машине. Но друг понял, что все-таки по наши. Сев в машину и направив автомобиль к дороге, нам навстречу вышло 3 парней из ГБР, попросили подожать. Вышла та официантка и посмотрела на машину сказала:"Они". После чего я вышла из машины и поинтересовалась в чем дело, как оказалось, что мы не оплатили ПОЛНОСТЬЮ счет, что крайне нас возмутило. Мой друг, ГБР и я пошли разбираться обратно в паб, предъявили чек, и деньги оплаченные за заказ, объяснили причину недоплаты. Нам посоветовали не идти в данный момент против и оплатить сегодня недостающую сумму. Доложили. 300 р не деньги, просто теперь дело принципа.
Итог:
Обслуживание ужасное, я не хочу сказать про всех, работает у вас хорошие официантки, но которая нас "обслуживала" в этот раз просто испортила впечатление о пабе. ГБР сработал на 5 с плюсом! Посмотрим что нам скажет администрация клуба.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.